Часто задаваемые вопросы

В последний раз эта информация изменялась 18 февраля 2020 года.

Информация о доставке

Какие способы доставки доступны?

Мы используем самые распространенные методы доставки: курьерские службы: Новая Почта и Justin. Подробнее о способах доставки Вы можете ознакомиться на странице Доставка и Оплата.

Как быстро я получу свой заказ?

Вы заказы принимаются и обрабатываются в течении дня до 17-00 (кроме Воскресения – выходной). Обработанные менеджером заказы отправляются в этот же день. Доставка по Украине занимает в среднем 2-3 дня.

Заказ, сделанный после 17-00, будет обработан и отправлен на следующий рабочий день.

Как я могу отслеживать статус моего заказ?

Вы можете отслеживать статус своего заказа с помощью ID на странице отслеживания. Просто введите ID заказа и Ваш e-mail, который указывали при совершении заказа, и нажмите на кнопку “Отслеживание”.

Нужен ли мне аккаунт, чтобы сделать заказ?

Да, это необходимо для того, чтобы мы смогли с Вами связаться для уточнения деталей заказа по указанному при регистрации номеру телефона или e-mail адресу. Также, регистрация поможет Вам отслеживать статус заказа на сайте.

Другие распространенные вопросы

Как купить товар на сайте?

Возле каждого товара есть кнопка “купить”, нажав на которую, товар добавляется в корзину. После того, как Вы выберете все, необходимые товары на сайте, нажимаю на кнопки “купить”, перейдите в “корзину”.

На странице корзины нажмите на “оформление заказа” и система перебросить Вас на страницу оформления, где необходимо ввести свои данные, выбрать способ доставки и оплаты.

Какие доступны варианты оплаты?

Мы уверены в качестве своего товара, поэтому среди доступных вариантов есть “оплата при получении товара” в отделении курьерской службы или непосредственно курьеру.

Среди доступных также есть безналичная форма оплаты (на карту). При выборе данного метода, система перенаправит Вас на страницу оплаты для совершения платежа после завершения оформления заказа.

Для юридических лиц возможен безналичный расчет по реквизитам. Мы оформлены, как ФОП на упрощенной системе, 3й катеогории, без НДС.

Подробнее о способах оплаты можно ознакомится на странице доставка и оплата.

Как я могу с вами связаться, если у меня есть вопросы?

Если у Вас появились вопросы по заказу, товару, его комплектации и  характеристикам Вы можете позвонить нам по любому телефону, указанному на нашем сайте, и переговорить с менеджером.

Также Вы можете оставить свой вопрос в форме обратной связи на странице контактов.

Как вернуть или обменять товар?

В случае, если Вам не подошел товар, или Вы решили по другим причинам вернуть или обменять товар, у Вас на это есть законное право в течении 14 дней после совершения покупки.

Обязательным условием является сохранение чека об оплате, а также наличие товара в полной комплектации и в товарном виде. Подробнее об условиях возврата и обмена купленного товара можно ознакомиться на странице Гарантия.

ВАША КОРЗИНА

close
Сообщить о поступлении Мы сообщим Вам, когда товар поступит в продажу. Пожалуйста, оставьте свой адрес электронной почты ниже.